пятница, 17 февраля 2012 г.

Привет-привет :*

Здравствуйте дорогие мои читатели!!! И вот я наконец-то написала))
Уже подходит к концу эта неделя...Не скажу, что она была очень классной или особенной, но она была не плохой. В школе сильно не напрягали, большую часть времени я проводила на репетициях и вот уже сегодня у нас было выступление. Более подробно расскажу о самом выступлении: это театральная постановка, фольклорное представление, с песнями, танцами. Ну, думаю, вы понимаете, что такое фольклор) Наша постановка называлась "Ой на Івана, ой на Купала". И это был ежегодный городской конкурс "Степові джерела", в котором мы уже не раз выигрывали. Пока что мы не знаем результатов) Но конечно же ждём победу :))
Вот сегодняшние фотографии:









одноклассница моя. Наташка) вместе поём.

Вообще, мне понравился сегодняшний день. Я люблю выступать, я люблю петь, но был один огромный минус - было очееень холодно, а мы в очень лёгеньких костюмах, Ивана Купала как никак ;DD Но все-равно, я довольна, и надеюсь мы выиграем!)
А ещё, хочу похвастаться - скоро я буду записывать новую песню, пока что не скажу какую, но   я безумно этому рада и хочу уже скорее её записааать :))) А если вы не слышали прошлую мою запись - то милости прошу ( надеюсь вам понравится, только она на украинском языке) :

 


На сегодня это всё!) Спасибо, что читаете, спасибо, что ждёте новые посты, я вас очень-очень люблю!!!

На спрашивай.ру так и не поступило ни одной интересной и свежей просьбы по поводу нового поста :( Но я очеень надеюсь, что вы наверстаете упущенное за эту неделю, и буду ждать Ваши предложения здесь http://sprashivai.ru/mishkevich ну и конечно же в комменатриях)

До скорой встречи, ХоХо! :**

7 комментариев:

  1. Саша,песня просто бомба,голос-словами не передать,кайййф!!!)
    И убери по возможности код,потому,что когда писать комментарий очень сложно потом код набирать(чтобы опубликовать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!!!))
      Конечно уберу. откуда он вообще? Я его не ставила(

      Удалить
    2. Если у тебя новый блогер редактор,то Настройки.Сообщения и комментарии.Контроль комментариев.Никогда.

      Удалить
  2. у тебя голос безумно приятный, поешь очень классно!) я уже жду новой песни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очееень приятно)

      Удалить
  3. Голос и вправду очень приятный!
    Красивая на фотографиях, и костюм милый))

    ОтветитьУдалить