вторник, 21 февраля 2012 г.

Привет-привет-привет!!! :**

Извинитеееее меня! Я позволила себе не писать сюда несколько дней, но теперь я попробую всё наверстать :)
Итак, нуу, что тут рассказывать: школа, дом, дом, школа и бла бла бла. В школе абсолютно ничего интересного. Хожу по школе как зомби какой-то. Бррр. Но зато, сегодня для вас у меня есть немного фотографий и видео :)
Расскажу вам о видео. Значит так. небольшая предыстория: после уроков мы вместе с одноклассницей (Ксюхой) пошли ко мне, посидели, поболтали, посмотрели видео всякие. перекусили, я провела её домой и забежала в магазин. Когда я вернулась домой, я подумала, что надо бы пофотографироваться для блога. Включила себе музыку, и тут вдруг нахлынуло :)) Песенки милые такие...Я бегом - косметику в руки, привела себя в порядок - и давай снимать. Я такая вся на радостях, ай думаю, сделаю целый клип, вот уж читатели обрадуются, а. Когда уже всё отсняла,  решила, что нужно скачать новую программу для монтажа видео. В итоге - я весь день мучалась с этим "клипом". сейчас я ужасно хочу спать, у меня болит голова и спина. Я реально весь день сидела, простите, "долбалась" над видео, над установкой разных программ...В итоге - ни одна из них не захотела работать. Я нашла одну чудеснейшую программку, и всё уже было почти готово, и тут она начала виснуть, потом опять, опять и опять.
Я как всегда разнервничалась, и тут ко мне на помощь пришел старый добрый муви мейкер :(( Уже надоело делать одинаковые видео в нём...Думаю вам тоже надоело смотреть на видео одинакового монтажа. Но ничего, я ещё придумаю что-то с программой. Вот такие вот дела. Сейчас я нереально уставшая, но я должна была написать этот пост, хоть и мама уже кричит из соседней комнаты...
Видео, в принципе, получилось не плохим, что-то в роде этого я и хотела, но ужасно бесит, что видео не попадает под звук (когда начнёте смотреть - поймете). За этот недостаток - извиняюсь, саму бесит жутко.





На сегодня это всё, надеюсь на днях смогу ещё что-то написать, очееень надеюсь)
Спасибо, что читаете! Люблю вас!
До скорой встречи, ХоХо! :**

2 комментария: