понедельник, 27 февраля 2012 г.

Новое платье, фотик и я :)

Привееет, дорогие мои!) Вот и подходит к концу первый рабочий день...В школе мы сейчас дежурим, бууэ. Не люблю дежурство, не поесть нормально...Не поесть нормально ;D Ещё и пост дурацкий такой у меня, знакомых лиц вообщееее не вижу :(( Скукота. единственное, что радует - выходить на пост за 5 минут до конца урока, о дааа ^^
В общем, я была рада, когда все уроки закончились и мы с мамой пошли смотреть мне платье на выступление к 8 марта. Мы его уже присмотрели, а сегодня купили. В общем, я довольна - шо слон, как говорится :) Вот вам фото-отчёт:







Вот такое вот платьице, вот такие вот фотографии :) Надеюсь вам понравились)
Сейчас я уже сделала домашние задания и просто слушаю музыку, наслаждаюсь свободным временем, скоро уже пойду спать..
Ах да, у нас в городе сейчас такая отвратительная погода!!! Аж на улицу выходить не хочется...Весь снег начал таить, не где и шагу ступить, чтобы не намочиться :(( зря я не купила резиновые сапоги в прошлом году, они были бы сейчас кстати. Хммм, надо бы действительно прикупить резиновые сапожки, они такие милые ^^
как прошел ваш понедельник?) А какая погода у вас в городе?
Жду ваших комментариев! :)
На сегодня это всё. До скорой встречи, ХоХо! :**

2 комментария:

  1. Милое платье) Волосы шикарные) У нас погода пока от 0 до +5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      а у нас всё ещё идёт снег..(

      Удалить