пятница, 10 февраля 2012 г.

Вечер добрый, дорогие мои читатели! Сегодня я наконец-то добралась до школы ;D Хоть учёба  сейчас начинается в 10 часов, я все-равно умудрилась проспать, поэтому пришла я уже на второй урок, и в итоге всё время хотела спать. Уроки были скучные, но зато всего лишь по 40 минут, а перемены по 5, я успевала только из класса в класс добежать за эту перемену:(
Когда я сидела на укр.лит-ре, учительница отвернулась, и я успела перекусить вафелькой, но она заметила, и спросила, "Ты что, тут собираешься есть?" - и тут я такая, с набитым ртом - "Нет", ахахахахахха. Попробуйте с набитым ртом произнести слово "Нет" - и вы поймете суть этого небольшого рассказа)
С последнего урока меня вообще забрали на репетицию, и когда я, в конце-концов, смогла  выбраться из школы, я пошла со своей одноклассницей, Натахой ко мне :) Мы с ней попили чаек, а потом устроили небольшую дискотеку, ахахаха ;DDD
Натанцевались конечноо мы с ней, можете глянуть:

Мама уже начинает удивляться, что ко мне второй день подряд девочки просто приходят потанцевать, ахахаха ;DD
Вот ещё парочка фотографий:





На сегодня это всё. А вот уже завтра я приступаю к съемке видео-поста, победителя недельного голосования - "Любимые вещи из гардероба". Так что, завтра будет новый пост, который, судя по голосованию, вы ждали :))
После того, как я сделаю этот пост -  мы вновь запустим голосование. Вот так вот :)
До скорой встречи, ХоХо:**

3 комментария:

  1. оо, я уже жду нового видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так приятно)) сегодня вечерком уже будет)

      Удалить
  2. видео просто заряжает положительными эмоциями!:))

    ОтветитьУдалить