вторник, 6 марта 2012 г.

2 дня

Привет дорогие мои читатели! :** Вообще этот пост я планировала написать ещё вчера, но не успелаа :(( Так что, начнём со вчерашнего дня.
05.03.2012
День начался не очень удачно :( Я немножко проспала и пришла на второй урок. Никогда не просыпала первый урок в понедельник, а тут на тебе! о_О Мне явно пора на отдых) День ни чем особым не отметился, но зато в школу я пришла в обновках. Ещё в воскресенье мы с мамой, наконец-то (!!!), занялись шоппингом! Божеее, как же я люблю шоппинг. Вот оно - счастье :DD Вот так я выглядела в понедельник:
отныне это мои любимые колготки ^^ (из новых вещей тут только шорты и колготы)
И вот вам ещё фотографии (а их тут приличное количество), сделанные в понедельник, и перейдем к сегодняшнему дню, т.к. рассказывать больше не о чем)















Итааак, переходим к 06.03.2012.
Тоже ничегоооо особенного. Два урока отсидели, на второй паре не было учителя, и меня с Валюшей и Наташкой забрали украшать актовый зал к 8-му марта)
Уже завтра будет концеерт) Наконец-то! Люблю концерты вообще) Так чтооо, завтра ждите и фото и видео)
И вообще, завтра крутой день: сначала приду - всех учителей поздравим, люблю когда они все добрые такие и красивые *-*. Воот, буду только на первых двух уроках :D А потом репетиции, плюс нужно переодеться, прическа, макияж и всякое такое) Люблю концееерты ^^
Нуууу, в общем-то и всё:) Спасибо, что читаете! Завтра ждите полноценный пост с видео и фото :)
Люблю вас. До скорой встречи, ХоХо! :**

6 комментариев:

  1. Колготки-БОМБА!!!)
    И ты тоже;)
    и эти вводы кодов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо большоее!))
      Ну честное слово, после каждого твоего комментария захожу в настройки, но там не стоят эти коды, не знаю, в чём проблема((

      Удалить
  2. Весь образ очень продуманный) Колготки просто класс!!

    ОтветитьУдалить