пятница, 2 марта 2012 г.

Чумачечая весна

Привееет дорогие мои читатели! Вот и подошла к концу ещё одна рабочая неделя. Скажу вам честно, это была ужасная неделька. Мы дежурили по школе, я постоянно опаздывала на дежурство, эту неделю у меня постоянно было печально-депрессивное настроение  и оно до сих пор такое. В школе грузят не столько по урокам, сколько по внеклассной работе. Я не знаю...Я реально устала, хотя, если так подумать, ничего особо и не делаю, не сильно напрягаюсь. Но мне нужна какая-то передышка. Я хочу уехать куда-нибудь, даже не куда-нибудь, а именно в Тернополь! Вот хочется мне туда и точка. Мне кажется, что там я смогу "восстановится". Немного отдохнуть, передохнуть. Хочу уехать туда на недельку, без интернета, без телефона. Просто хочу расслабиться, сидеть читать книги, писать заметки, статьи, поймать это долгожданное вдохновение, и я знаю, что искать его нужно именно там!  Тут меня постоянно что-то отвлекает, я хочу избавиться от этого, при чем немедленно!!! Но, увы...Придется как-то уже в Кировограде пересидеть. Не знаю, какая-то весенняя депрессия, что ли...Или как это вообще назвать.
Вот вам немного фотографий моего любимого городка - Тернополя (не знаю, почему он меня так мааанит ;D )











Вот такой он, мой любимый Тернополь! :) Очень хочу туда и поскорее...

Вооот уже и весна...А у нас снег за окном - круто, чё :) Боюсь себе представить, когда это всё начнёт таить...Но все-равно, я очень надеюсь, что эта весна будет замечательной, и вам желаю, чтобы эта весна вам запомнилась навсегда, чем-то хорошим, естественно! :)

Ну а также, хочу показать вам несколько моих фотографий, которые были сделаны ещё со времён прошлого поста, но я их вам не демонстрировала :Р









И ещё: совсем недавно мне купили мобильный телефон, так как старый поломался...К чему я веду?) ну это же новый телефон, значит и новая партия фоток с него :DD Ещё с момента покупки телефона фотографии :)
вот, собственно, мой телефончик, отныне :)





















Ну, на сегодня это всё! ) Спасибо, что читаете! :* люблю Вас:)
До скорой встречи, ХоХо! :**

2 комментария:

  1. Фото веселые;)
    Саша,сделай пост о своем уходе за волосами;)
    И убери ПОЖАЛУЙСТА уже коды на комментарии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ооой, ну если честно, не о чем писать будет, я никак за ними особенно не ухаживаю. Никакие маски, ничего...абсолютно. Шампунь да и только ;D
      Я не знаааю, что за фигня с кодами, я убирала уже в настройках!

      Удалить