суббота, 3 марта 2012 г.

Фотографии

Привееет дорогие мои читатели! Наконец-то суббота!!! :) Эту субботу я ждала, как никогда раньше, не потому что должно случиться что-то особенное, а просто я хотела отдыхааа. И вот оно, наконец-то! Отличное настроение с самого утра, даже уборка не смогла его испортить. Вообще, сегодня рабочий день, ахахахха. Но, явно не для меня:) Сегодня я в школу не пошла, осталась дома и...выспалась! Ребятаааа, я выспалась. Это счастье какое-то...В общем, настроение сегодня отличное) Ещё бы солнышко на улице - было бы шикарно, но нет...Погода - отвратительная, всё начало таить. фе( Но это ничего :))
Итак, что я сегодня для вас приготовила?) На спрашивай.ру меня попросили сделать такой пост. с фотографиями, мне очень понравилась эта идея. С какими именно фотографиями?) Сейчас всё увидите:
1. Ваша любимая фотография:
почему именно эта? Потому что это, по-моему, единственная фотография, где мы все-все вместе с моими любимыми девочками! :* Вот только Черепа нету, блин, таки нету фотки, где мы все-все вместе :((Но эту все-равно люблю! И ещё эта:
тут без Лерчика только

2. Ваша фотография 2 года назад:

Ещё с натуральным цветом волос ;DD






 
  3. Фотография человека, по которому вы скучаете:

Сейчас я очень скучаю за своими двумя любимыми девочками - за Эличкой и Маришей. Никак не можем с ними встретиться, нету возможности. Безумно скучаю по вам! :**

4. Фотография, которая делает вас счастливой:
 Я долго думала, какую же фотографию выложить, ахаахаххахаха и выбрала эту :D
 На самом деле, я шучу, счастливой делает меня вот эта фотография:
фотография моей любимой мамочки!!!

5. Фотография, на которой вы с забавным лицом:
на самом деле таких фотографий у меня большинство,но выбрала я эту:

6. Фотография бывших друзей/людей, с которыми не общаетесь:
Радіо "Сільськогосподарське" - никогда не забуду. Любимое лето!

7. Ваша фотография с лучшим другом:
тут и слов не нужно ♥

8. Ваша фотография из детства:

9. Ваша случайная фотография:

10. Фотография, которая заставляет вам смеяться:
ахахахахахах, на самом деле таких очееень много, но вдруг я наткнулась на эту

11. Фотография из одного, очень запоминающегося, дня:
более запоминающегося я и не найду! :)

12. Ваша фотография с животным:
ахахахахахха, я так люблю эту фотку :))

13. Фотография, из времени, которое вы бы хотели вернуть:
я не устояла, и выбрала аж 3 фотографии
 лагерь и вообще лето 2010
 Киев, Майданс
пребывание в Тернополе

14. Фотография с веб-камеры/телефона:

15. Фотография на рабочем месте, школа/институт

Вот такая вот подборка фотографий) Спасибо большое за идею, мне очень понравилось искать все эти фотографии!) Надеюсь, вам тоже понравится.
На сегодня это всё. Спасибо, что читаете! Люблю вас. 
До скорой встречи, ХоХо :**









2 комментария:

  1. идея крутая c подборкой фото)Саша-няша на анимации:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мне тоже очень понравилась :))
      Ахахаха, спасибо ;D

      Удалить