четверг, 8 марта 2012 г.

Праздник к нам приходит! :)

Здравствуйте дорогие мои читатели! Сегодня я начну с небольшого видео-поздравления:

И ещё раз, поздравляю всех девушек с 8 марта! :*
Ну а теперь, я снова поделю пост на 2 дня, так как вчера пост я написать не успела :(
07.03.2012
 Вчера у нас в школе уже прошло 8 марта) С утра поздравляли учителей, на уроках был поооолный расслабон :) Люблю, когда в школе праздники. Все учителя добрые такие. радостные, красивыее. Ну, они у нас всегда красивые, но в праздники по-особенному!:)
А ещё, вчера прошел долгожданный школьный концерт, посвященный 8-му марта. Всё прошло очень даже хорошо :) Я своим номером очееень довольна, вот честно. Предлагаю вам посмотреть видео:

Ну а также, в концерт вставили номер нашей фольклорной студии "Забава". Я вам хочу показать один небольшой кусочек, нашу с Наташей сольную песню, и-то, она на украинском языке, так что, надеюсь вы поймете :) И конечно же, я надеюсь, что вы осознаёте, что такое фольклор, и этот небольшой кусочек нашего выступления не покажется вам смешным, т.к. мои ровесники не до конца понимают этого вида творчество!




Ну, и конечно же фотографии того дня:












А теперь перейдем к сегодняшнему дню.
08.03.2012
8 мартаааааааа, ееее :)
В этот день мы с девчонками решили пойти на каток. И не зря мы пошли именно туда, всё было очень классно :) Я вообще довольна сегодняшним днём. Наконец-то отдых!)
После катка мы ещё зашли в супермаркет. Я накупила себе всяких вкусняшек.
Ну это ещё не всёёё)) Решила устроить себе вечер просмотра кино)
И вот ещё сегодняшние фотографии:





 На сегодня это всё! :)
Пишите в комментариях, как вы отпраздновали  8-е марта, ну и конечно же просто свои комментарии по поводу поста, буду ждать! :)
Спасибо, что читаете, люблю вас!
До скорой встречи, ХоХо! :**

2 комментария: