суббота, 17 марта 2012 г.

ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! :**

Здравствуйте дорогие мои читатели! Воооот она я, наконец-таки пишу в своой блог. В последний раз я писала в понедельник, нууу я вообще себе уже много позволяю :D
Неделя была скучной и унылой, порадовала только среда, в школу я не ходила, т.к. ездила в другую школу на игру "Что?Где?Когда?". Это было конечно шикарно! Начиная с того, что наша сопровождающая учительница уснула в маршрутке, мы вышли из неё, а она нет - заканчивая нашими нелепыми ответами на вопросы, такими как СТЕКЛОВАТА, например. Нуу. насмеялись мы конечно достаточно!
А ещё порадовала пятница. Я наконец-то выбралась в центр города. Там уже пряям весна, ни одного намёка на снег, всё чистенько, сухо, всё цветёт и пахнет *-* И вообще день был очееень удачный)
Сейчас хочу показать вам видео, я до сих пор не знаю, зачеем я его снимала, и что именно я хотела вам сказать, ну да ладно :DD Приятного просмотра:
Вот такое видео не о чём. :)
А сейчас хочу вам показать фотографии за прошедшую неделькуу:









Теперь хочу вам рассказать о сегодняшнем дне. Вообще, сейчас мы по субботам учимся. Но я, видимо, нет :D У меня просто физически нет сил в субботу утром встать и пойти в школу. Ноо, проснулась я сегодня в часов 9. Сделала небольшую уборку дома, послушала музычку, поплясала немножко :D И решила поехать гулять. Договорилась с подругой и мы с ней поехали в центр. Так хорошо на улице сегодня было. просто каааайф! Такой запах весенний уже на улице. Все так резко разделись, все такие красивенькие, каблучки, макияж. ) Аж смотреть приятно. Мы с Маринкой сначала прошлись по городу, навернули небольшой круг по центру, посидели, поговорили на улице. на лавочке и решили пойти в кафе, попить чайку.

Сейчас я смотрела влог Ромы Жёлудя из Нью-Йорка (Да! Я смотрю видео Ромки Жёлудя, что дальше??). Ну влоооог конечно отличный! Я прям загорелась идеей поехать в Нью-Йорк. Потрясающий город. Я в восторге. Спасибо Роме за такой влог.
Сейчас планирую посмотреть ещё один влог, только уже другой видео-блоггерши, моей любимой Кати Клэп. Интересно, чем она меня порадует?) А вы смотрите видео Ромы Жёлудя, Кати Клэп? Как к ним относитесь?)  (Знаю, про Катю уже однажды был вопрос. ну это ничего).
После того, как закончу писать пост пойду смотреть новую серию Дневников вампира. Всё никак не могу до неё добраться.
А, ещё! Сейчас я начала читать новую книгу! Я, честное слово, в восторге! Не могу оторваться. Книга называется "Голодные игры", писательницы Сьюзен Коллинз.  Может быть, вы читали эту книгу или слышали про неё? пишите в комментариях. И теперь я очень-очень-очень ждуу выхода фильма "Голодные игры". Трейлер очееень впечатляет. Взгляните-ка сами:


Нуу, на сегодня это всё. Надеюсь, пост был достаточно объемным. :)
Спасибо, что читаете! Люблю вас.
До скорой встречи, ХоХо! :**

6 комментариев:

  1. И катю клэп и Желудя смотрю)
    вот ещё видео, девочка снимала, она тоже поехала в NY
    http://www.youtube.com/watch?v=Fgp39Jo1nRU&feature=plcp&context=C4b707d9VDvjVQa1PpcFNQjIPqChMzWabYaXVpYukCNf03VQ4RUFw%3D
    это день первый, там второй еще есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Я читала все книги трилогии "Голодные игры", они очень затягивают. Фильм жду с нетерпением, радует, что он уже 22 марта выходит, поэтому пойду на него в день премьеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа уж, затягивают они мгновенно!
      Ааай, я тебе даже завидую) У нас ещё этого фильма в кинотеатрах даже не предвещается :((

      Удалить
  3. Фотографии очень красивые! Дизайн блога, меня просто покорил:)
    Стала пч, становись моим:*
    http://sashasashaaaaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо большое:* очень приятно)
      Обязательно)

      Удалить