пятница, 23 марта 2012 г.

Я снова с Вами! :**

Здравствуйтееееееееееееееееее, дорогие мои читатели!!! У меня уже, видимо, вошло в привычку писать посты раз в неделю :/ На самом деле, я очееень хочу писать посты гораздо чаще, но не получается. сейчас я по горло загружена внеурочной работой. Сейчас я готовлю в школе конкурс "Мисс Весна", с ним мороки ну безумно много! Жду не дождусь, когда его уже проведу во вторник. А хочу сказать большоеее спасибо Коле, который  мне помогает и пишет сценарий. Сама я бы точно всё не потянула...Ну ладно, не будем о грустном.
Эта неделя была очень насыщенная. на этой неделе произошло много чего интересного, незабываемого, печального и тоскливого в одно время ! :DD Вот так вот. И то! неделя ведь ещё не закончилась:) Завтра у моей хорошей подруги - Леры - День рождения, так что день обещает быть хорошим ^^
А также, завтра день начнется с небольшого шоппинга, я наконец-то поеду куплю себе лёгенькую курточку, а-то у нас в городе уже достаточно тепло. Погода вообще очень радует. Все сразу так разделись, каблучки, макияж, мм, ахаха :) А какая у вас погода в городе? :)
Сегодняшний день тоже прошел очень хорошо. Как только закончились уроки, я побежала домой, т.к. меньше, чем через час я должна была встретиться с Эличкой. Мы наконец-то увиделись! Я очеень скучала :( Мы походили по магазинам, мне нужно было выбрать подарок на ДР, и купить кое-что для школьного конкурса.
А теперь я покажу вам фотографии, сделанные на протяжении недели :)




Сегодняшние фотографии:








два хомяка

вот так я выглядела сегодня :)
Вооот такой вот небольшой пост)
Думаю, в воскресенье будет ещё один, т.к. уже появлялась парочка интересных идей на сайте спрашивай.ру Может быть, использую что-нибудь от туда.
Спасибо что читаете, люблю вас!
До скорой встречи, ХоХо! :**
P.S. кстати, если вы желаете - можете написать мне в комментарии или же сюда http://sprashivai.ru/mishkevich идеи для фотосетов (варианты места, стиля, макияжа, причёски и т.д.). Может быть вам хотелось бы увидеть не видео, а именно какие-то новые идейные фотографии. Так чтооо - жду ваши идеи :))

10 комментариев:

  1. фото шикарные,как всегда)и очень интересно читать, что у тебя происходит!)продолжай в том же духе вести свой блог и радовать своих читателей!) прелестно)жду не дождусь новый фотосет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо большое! Безумно приятно!)

      Удалить
  2. Как всегда классные и весёлые фотографии)
    Удачи тебе с подготовкой конкурса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Удача мне не помешает))

      Удалить
  3. ты прелесть!)
    удачи тебе с новым фотосетом)

    ОтветитьУдалить