пятница, 30 марта 2012 г.

Пост вчерашним числом :)

Меньше текста - даешь видео-посты! ;D
(видео снималось вчераа)
Вооот такой вот-видео-пост. Всё что я хотела сказать - сказала. После того, как я это сняла - я отправилась на концерт, как я уже говорила в видео, нашей кировоградской группы Внутри Zвука. Концерт был потрясааааающий!!! Они сыграли свои новые вещи, самые любимые старые, и самые шикааарные, я бы сказала, легендарные, вещи рока! Уууух, было здорово. 
И уже сегодня у нас начались каникулыыы, юху. Так что, следующая неделя, я надеюсь, будет замечательная! :) Чего и Вам желаю, дорогие мои :*
Нуу, а теперь, пожалуй, фотографии:
у Лерочки на др :*
И вчерашние фотографии:








После концерта:




Также, в видео я говорила, что меня напечатали в газете, вот сама газета


А пройдя по этой ссылке http://novosti.kr.ua/ вы сможете прочитать саму статью :)

На сегодня это всё. Спасибо, что читаете. Жду ваши предложения по поводу постов и фотосета на сайте спрашивай. ру Если сегодня поступит какая-то очень интересная идейка - сегодня же напишу ещё один пост! :) Надеюсь, заманчиво :))
До скорой встречи. ХоХо! :**


25 комментариев:

  1. Дарья Варшавская30 марта 2012 г., 7:44

    Фото как всегда потрясные)
    на видео милаха)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена Кузьменко30 марта 2012 г., 7:49

    какому Вове привет передавала?)

    ФОТО ОТЛИЧНЫЕ)*
    ТЫ ПРЕЛЕСТЬ))

    жду нового поста и фотосета!
    удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомый попросил привет передать :)

      Спасииибо большое, очень приятно!)

      Удалить
  3. Прочла статью,написано очень оригинально!
    ты талант!

    Саша-няша,на видео и фото)

    ОтветитьУдалить
  4. перечитала весь твой блог! потрясно)
    я в восторге)
    ты талант)
    фото всегда отличные)
    поешь великолепно, видео креативные)
    люди тебя любят))
    отныне стала твоим п.ч.)
    и буду всегда ждать новостей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромноооое! Мне безумно приятно))
      Надеюсь, буду радовать и дальше вас своими постами) Спасибо, что читаете))

      Удалить
  5. КРАСООТАА*

    удачи тебе,Сашенька,в журналистике)
    очень хорошо пишешь))

    но я никак не дождусь видео,где ты поешь:(
    буду ждать!)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБОООО ОГРОМНОЕ! :) ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))
      Обещаю вскоре видео, где спою) Какие песни хотелось бы услышать?)

      Удалить
  6. Евгения Беляева30 марта 2012 г., 9:04

    какие фото красивые*
    Боже,что ты со мной делаешь)*

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения Беляева30 марта 2012 г., 9:15

    ем,что бы тебе спеть)
    Майли,ты пела, Селену-пела,Адель-Пела)
    Может что-то с репертуара Эми Вайнхаус?
    или моей любимой певицы,Люси Хейл?)
    или Рианна?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рианна - точно нет, а вот над Эми и Люси я подумаю) Спасиибо)

      Удалить
  8. Владимир Сергеевич30 марта 2012 г., 11:44

    Сань, спой пожалуйста нирвану My girl :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир Сергеевич30 марта 2012 г., 11:52

      сможешь

      Удалить
  9. жду не дождусь твоего нового фотосета)
    фото у тебя всегда шикарные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я и сама его жду)

      Удалить
  10. Саша Ломако1 апреля 2012 г., 3:43

    волосы такие,ууух*_*
    а глазёнки*
    няшная вся,милаха*

    ОтветитьУдалить
  11. Валерия Качур1 апреля 2012 г., 3:47

    прямоой путь в журналисты!
    удачи тебе!

    фото как всегда,прелесть)

    ОтветитьУдалить
  12. хд..согласна с предыдущим анонимом:*
    сорри если я с ошибками,просто..не очень замечательно владею русским))
    ну так вот,у ебя всегда хорошие и оригинальные посты*
    мне нравиться..а видео обще бомба))продолжай в том же духе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже не хватает слов благодарности) Ещё раз большое спасибооооо)

      Удалить