четверг, 5 апреля 2012 г.

3 дня

Здравствуйтееее, дорогие мои читатели! Ваше количество с каждым днём всё растёт и растёт. И вы представить не можете, насколько я этому рада! Количество комментариев, просмотров прилично выросли за последний месяц. Спасибо вам большое!!! Я буду стараться радовать вас своими постами гораздо чаще! :))
А теперь перейдем к самому посту. Начну я, пожалуй, со вторника. Во вторник я пошла гулять с моим девочками - с Лерочкой Цвях и Элиной. Сказать, что мы отлично провели время - ничего не сказать. Это был, наверное, один из самых лучших дней за 2012 год. Он конечно не был таким уж особенным, волшебным...не знаю. Просто в этот день я чувствовала себя прекрасно, за что большое спасибо девочкам! Сначала мы пошли пофотографировались, ооох мы и насмеялись в процессе съемки. А наши фотографии с прыжками - это вообще нечто. Ладно, смотрите сами:
в кафе)



тут всё серьёзно

те самые прыжки :)








летим на встречу друг к другу :)

милооости :33





с Эличкой :)
И небольшое видео с места событий:
Одним словом: вторник прошел ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! :)

Двигаемся дальше. Среда. 
В среду с утра я отправилась в парикмахерскую.  Ничего конкретно я не меняла, просто подстригла кончики да и всё. Не решилась я полностью менять причёску. Потом мы с мамой поехали в редакцию, я получила свой гонорар (а радостииииииииии же, ахахаха) . И вскоре его потратила, ахахаха, как ни странно:)) Вот. После редакции мы отправились по магазинаааааааам. Мне купили тёмные очки, ну и маме туфельки. Пришла я домой уже без сил. такое впечатление, что не по магазинам ходила, а вагоны разгружала. Так что, сидела вечером и читала книгу для дополнительных заданий. Ели её осилила. Потом меня позвала гулять Лера Маслова. Конечно, выпускать из дома меня никто не собирался, т.к. я должна была прочитать книгу, ноо, тут мне на помощь пришел Боня :D И под предлогом "выгулять собаку", я ещё часок погуляла с Лерой.  мы с ней сняли видео-пост, сделали немного фотографий. Все материалы у неё. Так что, появятся они или нет - её дело :) Ноо, видео удачного там точно нету :D Если Вам интересно, вот Лерин блог:  http://maslovalera.blogspot.com/ 
И вот парочка фотографий, сделанных в среду:



вот так укоротили мне волосы и заодно заплели косичкуу)




нуу, это была бы не я, без такой-то фотографии :)





Ну, а теперь расскажу о сегодняшнем дне. А чего тут рассказывать-то? Просидела дома., насмотрелась фильмов, каникулы же! :) Ну, погуляла немного. А, ещё, у нас в городе сейчас прекраснейшая погодааа! С улицы просто уходить не хочется. Ещё, если бы не ветер...ну, это нечего)  Наслаждаюсь последними деньками каникул....так не хочется возвращаться в школу...Эх.
Ну вот так вот. На сегодня это всё. Надеюсь, пост был достаточно объёмным.
Спасибо что читаете!
До скорой встречи, ХоХо! :**


18 комментариев:

  1. Фото очень классные)мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия Кудакова6 апреля 2012 г., 1:17

    очень хороший пост)
    с косичкой тебе очень подходит))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты такая милашка на фото)

    ОтветитьУдалить
  4. фото весёлые такие)
    и видео)
    анимашка нравится)
    люблю твои посты)

    ОтветитьУдалить
  5. супер!!! сногсшибательные фотографии море эмоции, молодец))

    ОтветитьУдалить
  6. блин..я от каждого твоего поста радуюсь)
    очень креативно и оригинально:*
    ты как всегда самая лучшая:*

    ОтветитьУдалить
  7. Косичка красивая! Фото в прыжке классное)

    ОтветитьУдалить
  8. great blog sweetie!!!

    Jimmy Choo clutch giveaway here: http://www.1sillaparamibolsoblog.com/2012/04/jimmy-choo-clutch-giveaway.html

    ОтветитьУдалить