воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Апрееееееееель

Привет дорогие мои читатели! Поздравляю Вас с 1-м апреля! :) Шутили шуточки сегодня? :) А над Вами кто-то пытался пошутить?)
Вот мои родители серьёзно взялись за этот вопрос, особенно мама и бабушка. Они хорошенько поиздевались сегодня над всеми своими друзьями, я таак смеялась. Мама утром ко мне забежала в комнату: "Быстро просыпайся! Одевайся, и езжай в редакцию. Мне позвонили, чтобы в 12 ты там была. Давай быстро. Езжай, тебе хотят выплатить гонорар". Мысль о гонораре была такая приятная...Но я, приоткрыв левый глаз и высунув голову из-под одеяла промямлила "С 1-м апреля, мам" - и спала дальше. Хотя, стоит согласиться, шуточка была не плохая.
Бабушка вообще порадовала. Часов так в 9 утра, когда вся моя семейка нежно спала, она позвонила маме, и сказала: "У вас тут в подьезде дверь заклинило, спуститесь быстренько, я вам тут кое-что принесла. Уже 15 минут стою под дверью, вы там спите что ли? Давайте быстро спуститесь, кто-нибудь, и я пойду". Мама конечно долго возмущалась, ну 9 утра всё-таки, разбудила папу, заставила одеться, папа уж было стоял в дверях, как до мамы дошло, что сегодня 1 апреля, а бабушка наверняка дома ухахатывается во всю . Так оно и  было! :)) Вот такие вот шутники :)



А как прошло ваше первое апреля?
Теперь, вернёмся на день назад. Вчера я ездила на отчётный концерт Империи искусств "Форсайт" Александра Лещенко. Очень порадовал концерт., все танцы были шикарные, стоит отметить мастерство хореографа Руслана Махова. За 3 месяца показать такие результаты - казалось бы нереальным, но уровень действительно потряс. Шикарно была подобрана музыка, все танцы идейные. Ну, я довольна, одним словом.
Сегодня же я устроила себе день фильмов и сериалов, весь день сижу смотрю новый сезон "Закрытой школы", ещё планирую глянуть фильм "Клятва". Накупила себе вкусненького и наслаждаюсь каникулами. :))
 А теперь парочка вчерашних фотографий, и пойду я дальше смотреть фильмы.
А, ещё, сегодня, зайдя в блог меня ожидала прекраснейшая картинка. Более 10000 просмотров, к прошлому посту накопилось 25 комментариев и Вас уже 39 ♥ Может быть, для некоторых это мелочи, но для меня это уже много значит! Спасибо большое, что читаете, что смотрите мои видео, что комментируете! СПАСИБО!  
Я люблю Вас. 
До скорой встречи. ХоХо! :**


20 комментариев:

  1. ахахах.пошутили так пошутили)))
    фото крутые очень)
    как всегда)

    ОтветитьУдалить
  2. тебе очень идёт с такой причёской))
    жду нового фотосета и поста)
    удачи тебе)

    как только напишешь какую-то статью,віложи её сюда,с удовольствием почитаю)

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю твои посты)
    и фотографии!)
    всегда так всё оригинально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Очень приятно)

      Удалить
  4. милашка такая на фото))

    оформление очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  5. на фото няшная такая:*

    надеюсь я дождусь таки уже,новое видео где ты поешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нууу, думаю дождешься))

      Удалить
  6. мне очень нравится как ты одеваешься)
    подпираешь всё отлично)
    а стройняшка то какая)
    чудесная просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо большое) Безумно приятно)

      Удалить
  7. ойй,надо мной мама тоже поиздевалась))аха
    фото классные)

    ОтветитьУдалить
  8. круто))) подписалась на твой блог) буду рада увидеть тебя и у меня на блоге) http://dearaliceinfashionland.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить