четверг, 19 апреля 2012 г.

ОБЪЯВЛЯЮ ПЕРЕРЫВ!!!

Так как мне надоели Ваши глупые и необоснованные замечания по поводу блога на сайте спрашивай.ру, я официально в этом посту заявляю, что я беру передышку! БЛОГ, ТАК СКАЗАТЬ, ЗАКРЫВАЕТСЯ! Не навсегда, конечно.
Новые посты станут снова регулярными буквально через недельку! У меня даже не хватает времени спорить с анонимами на спрашивай.ру, поэтому я решила написать пост о том, что я действительно очень занята на данном периоде жизни. Т.к. у меня учёба, я участвую сейчас в 2-х крупных проектах, о которых я вам расскажу, когда вернусь к блогу. Я прошу Вас не обижаться, через неделю я вернусь остаточно!
Я люблю своих читателей и никогда не брошу свой блог! А те хамы, которые обвиняют меня в том, чего на самом деле нет и отписываются от блога - спасибо, в таких "читателях" я не нуждаюсь. И не нужно называть меня грубой, вы сами меня вынуждаете, т.к. вы не правы!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ! Надеюсь, вы войдете в моё положение! :**
Ждите новых постов, фото и видео!
Люблю вас!!!
Встретимся через неделю, ХоХо:**



Комментариев нет:

Отправить комментарий