среда, 2 мая 2012 г.

Я вернулась! :)

Здравствууууууйтеееее, дорогие мои, любимые, самые хорошие мои читатели! Вот она я, я вернулась, я снова пишу Вам! :**
И сразу же дарю вам этот видео-пост, в нём я объяснила причины моего отсутствия, и рассказала о проектах, в которых участвовала. Приятного просмотра:
Я обещала скинуть вам ссылку видео, в котором Руслана сама рассказывает о проекте, в котором я принимала участие. Можете его посмотреть, если вам интересно.В нём доступно подана идея и смысл этого шоу:

И вот ещё сайт, на котором вы можете посмотреть записанные трансляции выступлений. Ищите меня на сценее (найдите запись концерта в Кировограде) :D - ogoshow.com.ua  
И вот прямо сейчас я смотрю на этом же сайте прямую трансляцию из Запорожья...Уже не верится, что буквально пару дней тому назад я сама плясала на этой сцене. Ээээх....

А сейчас хочу вам продемонстрировать фотографии, сделанные за весь  период моего отсутствия в блоге:








Это фотографии с девочками, с которыми я познакомилась благодаря фестивалю. Они из моего города. Алиночки :* Фотографии сделаны перед концертом, в честь закрытия фестиваля.





во время защиты проекта :)

в клубе "Провокатор", с самыми хорошими девочками из Севастополя.
опять же, во время защиты)

а это уже роад-шоу. Фотографии сделанная по окончанию концерта. И счстье и грусть в глазах.
вот так это всё выглядело

с Русланой. :) Потрясающая певица и просто очень хороший человек!

во время концерта





это ещё на тренировке. в спорткомплексе

как-то раз, после тренировки)


А ещё недавно с Лерчиком мы снимали музыкальное видео. Вот несколько фотографий того дня: (когда появится видео, я ещё не знаю)




Нуу. на этом всё! Пойду я дальше смотреть трансляцию шоу из Запорожья.
Надеюсь, пост вас порадовал. Ждите вскоре новых, регулярных постов) А я буду ждать ваши идеи и предложения в комментариях и на сайте спрашивай.ру
До скорой встречи! :** ХоХо

16 комментариев:

  1. с возвращением:)
    столько фото хороших!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3 мая 2012 г., 3:56

    ураа, вернулась))
    всё очень интересно))
    и фото шикарные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3 мая 2012 г., 6:29

    на видео такая смашная)) мне нравится)) а фотки очень красивые!*

    ОтветитьУдалить
  4. Амелия Ли4 мая 2012 г., 11:37

    Пост нравится)
    Интересный)
    а на фото ты очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный4 мая 2012 г., 11:52

    Я вот, смотрю на твои фотки, себя ущербной чувствую:*(

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный у тебя месяц был!)
    Я даже завидую белой завистью)
    На видео классная)
    А фото как всегда, просто великолепные)
    жду нового поста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, месяц незабываемый)
      Спасибо большое за комментарий) На днях будет новый пост)

      Удалить
  7. какая умничка))) так держать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сашуличка, курочка моя, очень приятно!и реально погуляли круто:**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, Гузовская моя :****** люблю безумно)

      Удалить