понедельник, 21 мая 2012 г.

И снова здравствуйте.

Добрый день, дорогие мои читатели!!! Я сильно извиняюсь, что опять так долго не писала. :( Нооо, это вовсе не потому, что мне лень или же мне наплевать на мой блог. Просто у меня действительно нехватка материала и идей. Если у вас есть хоть какие-то предложение по поводу новых постов - то, пожалуйста, пишите их в комментарии и сюда: http://sprashivai.ru/mishkevich 
Я очеееееееееень жду ваших предложений! Это могут быть идеи для фотосетов,для видео-поста, для обычного текстового поста (рассказать о чём-то). Я ждууу :*
Итак, что произошло за время, которое я отсутствовала? А ВОТ И НИЧЕГО. Хотяя, я заболела, да. И со среды я сижу дома. Почему я не написала? Да потому что чувствовала себя отвратительно, сил на блог не было абсолютно. Я начала пересматривать 1 сезон Дневников вампира, посмотрела замечательную комедию "Значит, война" и советую её каждому :) наконец-то глянула фильм "Мамы" - очень добрый, хороший фильм, побольше бы таких, да ещё и с таким актёрским составом. :)


Также, пока я отсутствовала здесь, у нас в школе прошел выпускной вечер. Мы попрощались с нашими 11 классами. Было так грустно. Школа буквально опустела без них, и после выпускного у меня была даже небольшая депрессия. Я начала переживать, что в следующем году мой выпуск...А это много нервов, денег, экзамены, поступление, переезд. Всё, чего я так ужасно боюсь, в общем. Ноо, я не хочу опять затрагивать эту тему. Пускай, что будет - то будет. А всё будет Х-О-Р-О-Ш-О.
До того, как я заболела я все дни проводила на улице. Дома меня было невозможно застать. Погода была шикарная и было с кем провести время. А вот уже и лето на носу, и я уверена, что это лето будет незабываемым, и вам его желаю отлично провести! Не тратьте время впустую, уделяйте время своим родным и близким и не сидите перед компьютером! Лето нам дано не для этого. :)
Нуу, а теперь перейдем к фотографиям, которые были сделаны за всё это время (их совсем чуть-чуть) :
















это всё фотографии с телефона :)

моим читателям! :*
На этом на сегодня всё. Спасибо, что читаете! Я очень жду ваши отзывы и конечное же предложения!
До скорой встречи, ХоХо! :**

6 комментариев:

  1. Great blog structure.

    I would love to follow your beautiful blog! <3 maybe we can follow each other?



    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you :)
      Of course, you have a nice blog, I like it.

      Удалить
  2. интересный блог :З
    стала ПЧ ;)
    заходи в мой блог - http://mary-germany.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      обязательно зайду, может быть тоже стану ПЧ:)

      Удалить