четверг, 21 июня 2012 г.

15000

О Божеееееееееееееееее мой! В блоге уже 15 000 просмотров, уже даже 15 005 :)))))))))) Я таааааааааааааак рада. :) Может быть, для кого-то это совершенно мало, но для меня - это просто вауваувау! Спасибо всем, кто заходит, кто читает, спасибоооооооооооооо! Я стараюсь только для Вас!!!
Итак. Нуу, что же я могу вам нового поведать? Хм. Я даже не знаю. Как всегда, такого пряяяям особенного ничего не происходит. Всё стабильно, однотипно...Но, в данный момент меня это вполне устраивает. Гуляю, учусь, учусь, гуляю. Совмещаю приятное с полезным. :) Сегодня вот еду к моей подруге на ночёвку, собираемся с девочками вместе - и едим. Отличный будет денёк, я думаю. :)
А как Вы проводите свои каникулы?) Наверняка поактивнее, чем я, ахахаха. Жду комментарий от вас: как Вы проводите своё лето?!:)
А вот теперь преступим к фотографиям:









Только что моя лучшая подруга выложила фотку новую свою, ну я прям налюбоваться не могу!!! Посмотрите какая классная. Ааааааааа.


Также, не могу не сказать, что сегодня День рождения Виктора Цоя. Ему могло бы исполнится 50 лет...Я очень люблю его песни. Цой - это легенда, легенда русского рока. Я благодарна папе, что когда-то познакомил меня с группой Кино.

И теперь расскажу вам о фильме, который я посмотрела на днях. Я думаю, многие из вас его видели - "10 причин моей ненависти", в главной роли с Хитом Леджером.
Немного о фильме: Вольная экранизация пьесы Вильяма Шекспира «Укрощение строптивой». Строгий отец поставил условие: Бьянка пойдет на свидание, если ее сестра Кэт тоже согласится встретиться с парнем. Но Кэт — синий чулок и отчаянная мужененавистница. Бьянка пытается найти для сестры такого же зануду, как она.

После просмотра этого фильма у меня было отличное настроение и море позитивных эмоций. Поэтому, советую вам его посмотреть, а если вы его уже видели - то напишите в комментариях, как он вам. :)

На сегодня это всё. :)
Спасибо, что читаете.
До скорой встречи, ХоХо!:**

2 комментария: