четверг, 14 июня 2012 г.

Ура! Я вновь пишу! :)

Здравствуйте дорогие мои читатели! Опять прошу прощения за столь долгое отсутствие, но действительно никак руки не дойдут до блога. То есть время - и нет материала, то есть материал - но нету времени. И вот, наконец, я собралась с силами и решила написать вам. Что вам рассказывать - я понятия не имею, на самом деле.
Вот оно Летооо. Да, лето. Но, если честно, как-то оно особо и не чувствуется. Сейчас я занимаюсь учёбой (да-да...на каникулах, учёбой). Всё-таки, впереди выпускной класс, и не хочется терять время. Ну и конечно же гуляю, гуляю и ещё раз гуляю, куда уж без этого?. Правда, жара сейчас невыносимая, не сильно тут и нагуляешься. Но зато у нас есть Евро 2012, и по телеку теперь всегда есть, что посмотреть. :D А вы смотрите Евро 2012? за кого болеете?:)
Сейчас я попытаюсь показать вам весь материал, который накопился у меня за это время. Никаких  особых событий не случилось, чтобы их описывать отдельно, поэтому я просто подпишу фотографии. Приятного просмотра. :*







Это самые свежие фотографии, с последней моей прогулки с девочками. :)
велась дискуссия, ахахахаха










Этим летом мои девочки решили серьёзно заняться спортом. и я с удовольствием к ним присоединилась. Уже который день мы играем на стадионе в бадминтон, ещё был теннис, а скоро я возьму с собой ещё баскетбольный мяч - и будет вообще здорово!:) Времени зря не теряем. 














А ещё совсем недавно я посмотрела отличную комедию - "Сколько у тебя?". И получила массу удовольствия, поэтому хочу посоветовать вам этот фильм!:)

Даю гарантию, девушки, вы 100% не останетесь равнодушными к главному герою, роль которого исполняет душка, Крис Эванс. Пишите свои отзывы об этом фильме в комментарии. :)
На сегодня это всё. Спасибо, что читаете!
До скорой встречи, ХоХо!:**

КСТАТИ, СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ  ДЕНЬ БЛОГЕРА!:) ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КОЛЛЕГ!:) ХОРОШИХ ВАМ ИДЕЙ, ВДОХНОВЕНИЯ И ПОБОЛЬШЕ ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ! :*

4 комментария:

  1. тебя с праздником**
    понравился блог, давай вз пч?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот фильм не смотрела, но планирую)
    Как всегда отличные и весёлые фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри,не пожалеешь))
      Спасибо огромное!:)

      Удалить