четверг, 5 июля 2012 г.

Всем большой привет!

Вооот уже и июль. Время бежит очееень-очень быстро.
Что я успела сделать за июнь? Хмм. Я посмотрела несколько классных фильмов, которые давно хотела посмотреть, я гуляла очень часто, я занималась учёбой. В принципе, я собой довольна. За то время, что я не писала...Прошло две ночёвки. Фотографий с них, увы, нет. Но это было очень круто. И вот на носу ещё одна. О да. Это лето багатое на ночёвки. :) А вы проводите ночёвки с друзьями? Как вы их проводите? Мы  обычно слушаем музыку, потанцевать можем, да:). Играем на гитаре, поём. Покупаем кучу вкусненькой еды и смотрим фильм все вместе или же играем в какие-то игры. Если это девичник - то гадания будут в тему. :) Вот так.
Едем дальше. Недавно с подругами я ходила в кинотеатр  на фильм "ЛОЛ", с моей любимой Майли Сайрус.
 Ну вот я не могу не рассказать! Сейчас отойдем немного от темы фильма...Начала я писать пост ещё 04.07.в 11 часов вечера, а сейчас уже 05.07 12 часов дня!!! А всё потому, что нам выключили свет, а когда его включили - я даже не знаю, ведь я уже сладко спала. Круто, да?!
А тепееерь, вернёмся к фильму. Ну так вот, моё впечатление от ремейка французского фильма "ЛОЛ. Ржунимагу"."Лето. Одноклассники. Любовь" - гораздо круче, намного больше понравился, настроение после него было просто отличное, при чём фильм понравился всем моим подругам, с которыми я его смотрела. Да и сидели мы в зале практически одни, так смеялись, комментировали, а с нами будто какие-то флегмы сидели, ни одного звука не издали...Странно это. Но фильм очень хороший, советую! Замечательная подростковая комедия/мелодрама. Думаю, и вам придется по вкусу. Ну, и конечно же, Майли меня порадовала безууумно. Я уже хочу скорее пересмотреть этот фильм. )
Хм. А вот вчера мы с девочками решили покататься на велосипеде. ну как покататься...Мы с Аллой покататься, а Валю хотели научить. Конечно, научить не получилось, но это было здорово! Я тааак люблю велосипед, нереально. 2 года на нём не ездила, но ноги сразу вспомнили, что им надо делать, ахахахахах. Это был отличный вечер:)
Думаю, уже можно перейти к фотографиям, которые у меня появились, за всё это время. Их будет достаточное количество, наконец-то. Приятного просмотра Вам! :*






















 Это мы  с девочками ходили в парк, а потом мы похитили фотоаппарат Танюши, и пошло-поехало, ахахахахахаха.







А это небольшой фото-отчёт со вчера, когда мы катались на великее. Мне первая фотография особо нравится :DD




Это фотографии с телефона. Были сделаны в момент концерта, на который мы ходили с моей лучшей подругой - Валей:) Этот концерт был приурочен к борьбе с наркотиками, и там выступали наши знакомые. :) Кстати, концерт проходил под открытым небом, в парке, мне очень понравилось.

На сегодня это всё. Спасибо, что читаете!
До скорой встречи, ХоХо!:**

8 комментариев:

  1. прикольная))а на фильм надо бы сходить)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу на этот фильм сходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас уже в городе не показывают( а вот вы можете смело идти, советуую)

      Удалить
  3. Очень здоровская на фотографиях,такая жизнерадостная и красивая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) очень приятно!)

      Удалить
  4. Анонимный19 июля 2012 г., 2:59

    когда будет новый пост?

    ОтветитьУдалить