пятница, 20 июля 2012 г.

Прилелето :)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дорогие мои читатели!!! Я как всегда, такая-сякая, бессовестная не пишу в блог. Но это всё-таки летоооо, и на самом деле, очень тяжело выкроить время на блог. Да и впрочем, ничего такого особенного не происходит, мне-то и рассказать вам толком не о чем. Но решила я написать потому что недавно у меня состоялся фотосет - и я хочу показать вам, что из этого получилось
Ноооо, это чуточку позже. :) Сейчас хочу уделить внимание фильму, на который я недавно ходила в кино. Думаю, вы наслышаны о нём - "Три метра над уровнем неба 2: я хочу тебя".Думаю, многие из вас видели первую часть этого фильма, и мало кого этот фильм оставил равнодушным. Я из числа тех людей, которые без ума от этого фильма, и пересматривала я его раз 5. Но хочу заметить, что меня стала напрягать эта его популярность, через чур уж, мне так кажется. Ну а вторая часть впечатлила меня ещё гораздо... ГОРАЗДО больше, чем первая. Казалось, куда уж там больше, но таки можно.:) Посмотрев вторую часть в кинотеатре -  приутихла моя любовь к первой части, хотя так нельзя. Тут совершенно две разные истории любви и 2 фильма шикарны, что не говори. Я думаю, мало кто со мной поспорит. Если вы ещё не видели этот фильм - я советую вам его посмотреть. Я считаю, что это действительно стоящий фильм. Но, повторюсь, бесит его популярность, особенно среди "ванилек". Если вы понимаете. о чём я говорю. Это может оттолкнуть. :D
И кстати, на этот фильм я попала с 3-й попытки. Сколько мы с подругами не пытались купить билеты - они были распроданы. Но, в один прекрасный день нам хватило ума купить билеты наперёд, в итоге, мы забрали ПОСЛЕДНИЕ 4 билета. То есть, шумиха вокруг этого фильма нереальная.

А теперь приступим к фотографиям. Приятного вам просмотра :*
















































Фотографий достаточно много, надеюсь, они вам понравились :). Оригиналов у меня вообще почти 900 штук, ахахахаха :) Жду ваши комментарии:*
На сегодня это всё. Постараюсь написать вскоре.
Спасибо, что читаете!
До скорой встречи, ХоХо!:*

5 комментариев:

  1. классные фотографии))на всех такая разная)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое девочки:) очень приятно!

    ОтветитьУдалить