среда, 1 августа 2012 г.

Привет, август!

Не могу поверить, что уже авгуууст! :((((( Вы представляете?! Последний месяц лета! Охохохох...Это лето пролетело так быстро...
Ну ладно, не будем о плохом. Если вы заметили, я изменила дизайн в блоге. Мне аж самой не привычно, он стал таким нежным оО. Как вам новый дизайн? пишите в комментариях. :)
О чём я хочу вам поведать сегодня, так это про мою поездку с лучшей подругой на дачу, и День рождения моей хорошей подруги. Приступим! :)
26 июля я со своей лучшей подругой отправились на дачу, к её бабушке и дедушке, с ночёвкой. Как только мы приехали - сразу же пошли на ставок. Мы отлично провели время. На "пляже" вообще никого не было, т.к. был будний день. Обычно, на этом пляже достаточное количество людей.
А вот и фотографии:



















это уже вечерком, на балконе :)

был очень красивый закат
Мы загорали, играли в карты, обливались водой, чтобы спастись от жары, Валюша играла на гитаре, я пела (это уже традиция), а ночью мы смотрели фильмы.
"Соседка по комнате" - отличный триллер, безумно понравился! Если вы его не видели - советую посмотреть. Действительно крутой фильм. 


а также мы пересмотрели "Голую правду". думаю, эта комедия известна почти каждому. :)
На следующее утро мы хотели опять же пойти на ставок, но мы были не в силах проснуться. Потом, днём решили снять музыкальное видео, но ничего не получилось :( дурацкая зарядка на фотоаппарате!! Но, это вовсе не испортило нам отдых. Всё было чудесно ^^

30 июля у моей подруги Элички было День рождения. Sweet 16.В прошлом году День рождения прошел на ура, а этот был ещё лучше! :) Начали мы его с привычной, для нашей компании, "дискотеки 80-х". Было очеееень круто!! :) Интересно, мы одни такие, тащимся по музыке 80-90-х годов?! :))
Танцы не прекращались вообще на протяжении всего дня:) А вечерком мы уже пошли гулять, да как засели у Элины во дворе, на качелях. Вот так вот мы отметили 16-летие. Дискотека 80-х, каааачели:) Всё нормально :D Нет, действительно, всё прошло просто отлично. Были все самые близкие друзья - а это главное! :) Вот фотографии:



с именинницей





А сегодня я ходила на "школьный базар", прикупила канцтоваров к новому учебному году. Потом с мамой зашли в кафе. Настроение сегодня отличное. Вечером иду гулять с друзьями, пытаюсь дома не засиживаться, чего и вам желаю!:*
На сегодня это всё. Спасибо, что читаете.
До скорой встречи, ХоХо!:*:*

4 комментария:

  1. ты невероятно красивая девушка! прочитала все от корки до корки и подписалссь на тея, надеюсь на взаимность http://jimmygorgeous.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! безумно приятно!:))

      Удалить