четверг, 30 августа 2012 г.

И снова привет!!! :))

Привет-привет-привет всем, кто это читает!!! Да, меня тут очень долго не было, ну я думаю вы понимаете, тут может быть только одна причина -  ЛЕТО! У меня накопилось уже достаточно много материала, которым я готова с вами поделиться! :))
Не буду рассказывать в мелочах, как я провела это лето. Было очень много приятных дней, и каждый расписывать - просто сил не хватит. Сейчас расскажу о последнем. ОГРОМНОМ И ВАЖНОМ прошествии в моей жизни - моё шестнадцатилетие! :))
Изначально, я не сильно ждала этого дня, вот не хотелось мне шестнадцатилетия, хоть ты убей. Но чем ближе и ближе становился этот день - тем всё больше и больше я его ждала!:) Я таки странная :DD ну ничего. :) Всё-таки не зря ждала. День прошел отлично! Конечно, некоторые мои друзья не смогли прийти, ну что же, не могло ведь всё пройти пряяям  идеально.
Ну что же, пойдем по порядку. Первая ко мне приехала Маринка - мой личный фотограф :DDD Спасибо за услуги, если ты это читаешь! :)) Она была тааак рада, когда увидела меня и с радости начала меня фотографировать без остановки с криками " Боже. какая ты красивая!". Это было таааак приятно. :)) Фотографии будут уже в конце моего рассказа. :)
Когда мы с Маринкой пришли домой, буквально через 5 минут позвонили в дверь, я думала ещё кто-то пришел, но нет, завалилась целая толпа. ахахха. :) Одна Лерка только опоздала. :)
Подарки замечааательные. Но больше всего, конечно, порадовала Валюша. Она сделала упаковку для подарка с фотографиями Райана Гослинга. У меня был просто востоооорг!! Ну, после этого, как положено, мы сели за стол, плооотно покушали, и отправились дальше праздновать в парк. :) В парке меня вызвонили мои подруги, и я пошла дальше собирать подарочки :DD Они меня очень приятно удивили. Много шариков. шоколадки, было очееень приятно. Я не ожидала. :)) Ну а потом мы уже просто до ночи гуляли по городу. Однозначно, это был чудесный день. И мой День рождения прошел так, как я хотела. :)
Теперь, пожалуй приступим к фотографиям, их достаточное количество, так что - приятного просмотра :) :








































тот самый подарок от Валюши :))











наколядовала ещё подарков :DD





Ах, да. забыла рассказать, пока я спала - родители украсили комнату. Шариков навесили много, надпись повесили с днём рождения. тааак классно и неожиданно. :333

Так. а теперь ещё немного фотографий, которые были сделаны до Дня рождения. :)















А ещё у меня есть парочка видео. :)))
 
 С Леркой было дело :))
Это просто видео от безделья. :))
Ну а это я уже ждала гостей и не знала, чем себя занять. :)))

На сегодня это всё. :)
Спасибо, что читаете! До скорой встречи, ХоХо! :**

2 комментария:

  1. очень милая на фото)
    а что за песня на 1 и 3 видео?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      1 - Nicki Minaj – Pound The Alarm
      3 - One Direction – Up All Night

      Удалить