пятница, 4 января 2013 г.

2013. Кратко о главном.

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Безумно приятно, что вы до сих пор посещаете мой блог. Пришлось сделать огромную паузу и я думаю она затянется ещё до лета, до того момента, когда я, в конце-концов, сдам все экзамены. Такие вот дела.
Если честно, даже нечего вам рассказать и это ужасно. Учёба, сплошная подготовка к ЗНО, с конца ноября и практически до Нового года я лежала в больнице, поэтому похвастаться тут особо не чем. Но я благодарна тем, кто всё ещё в надежде посещает страничку моего блога. Спасибо Вам! Я обязательно вернусь к моему любимому блогу и буду продолжать это дело, без него я никак. Но физически я просто не успеваю.
Вот, праздники ещё не закончились, а вокруг меня одни только книжки по подготовке к экзаменам.
Ах да! Конечно же, хочу поздравить Вас с наступившим 2013 годом и с наступающим Вас Рождеством! Желаю вам счастья, любви, удачи, вдохновения и конечно же здоровья! Не забывайте о своих близких и всегда слушайте своё сердце!!!
Просто так я уйти конечно же не смогу, поэтому поделюсь с вами накопившимися фото-материалами.











в этот день фотографировались на выпускной альбом:)


фотографии с веб-камеры








Бонька:))






фотографии из выпускного альбома





И несколько фотографий с Нового года.



Вот такой вот небольшой пост. Если появится хоть какое-то свободное время и материалы для поста (ну как же без них, сейчас действительно дефицит) - я обязательно напишу раньше. Но пока что, не могу сказать, когда посты снова станут регулярными. Я и сама уже очень соскучилась по блогу, я безумно люблю это дело!
Спасибо большое, что читаете, что до сих пор посещаете блог. Безумно приятно! Ещё раз с Новым годом Вас!
До скорой встречи!
ХоХо!:**

6 комментариев:

  1. отличные фото:)
    буду с нетерпением ждать новых постов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Очень приятно!:)

      Удалить
  2. всё-таки главное учёба)) я это в том году поняла, а блог никуда не денется, а читатели останутся ,кто читает))

    ОтветитьУдалить
  3. ты очень милая :)

    ОтветитьУдалить