воскресенье, 6 января 2013 г.

Счастливого Рождества!

И снова здравствуйте, дорогие мои читатели! Пока есть свободное время - почему бы не написать в блог? Оказалось, что я безууумно соскучилась по своему блогу и теперь всё время думаю о нём и идеях для новых постов. Вот только материала мало, но я буду стараться радовать вас своей писаниной чаще.
Конечно же хочу поздравить Вас с Рождеством Христовым! Напишите в комментариях, как вы планируете провести или уже провели этот праздник, т.к. я традиционно праздную Рождество в кругу семьи, 6-го числа (якобы в ночь с 6-го на 7-ое). Для меня семейный праздник - это Рождество, вовсе не Новый год, хотя именно его считают семейным. Я вообще очень люблю этот праздник. Моя мечта встретить его в старых украинских традициях, где-то на Западной Украине, т.к. я долгое время занималась фольклором и участвовала не в одной  рождественской постановке, то могу сказать, что меня захватывает этот процесс. Очень хотелось бы почувствовать все эти эмоции в живую, а не на сцене...Идти по улицам, петь колядки, гадать ночью с подругами, ходить по домам  колядовать, огромное количество украинских рождественских игр и обычаев.. Жаль, что у нас уже такое не принято. Но я надеюсь всё же как-то съездить на Рождество на Западную Украину, дабы провести этот день в истинных украинских традициях.
Ну, а теперь к вашему вниманию небольшое количество сегодняшних фотографий:
Папа балуется:)

С папочкой.




Я люблю портить семейные фото:))

Спасибо, что читаете!
Не забудьте в комментариях рассказать, как вы празднуете Рождество:)
До скорой встречи, ХоХо!:** 

2 комментария:

  1. Анонимный10 мая 2013 г., 3:06

    Давно постов не было :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно видеть, что тут кто-то ещё есть. Блог скорее всего возобновиться ближе к осени. Спасибо, что не забываете.

      Удалить