понедельник, 13 мая 2013 г.

Внезапно.

Здравствуйте всем тем, кто ещё не забыл про блог такой-сякой бессовестной Мишкевич! Божеее мой, как же я скучала по этому делу!!!! Мне так не хватает моей писанины для блога, съемок глупых видео и фото, которые, на удивление, вам интересны. :))
Пол 1 ночи, завтра в школу, 3 недели осталось учиться, а я вдруг решила написать сюда. Не удержалась. 
Не могу поверить, что через 3 недели...ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ я заканчиваю школу! Уму не постижимо!!! С одной стороны страшно, волнительно, а с другой стороны - скорее бы всё это закончилось...вы не представляете. какое это мучение 11 класс и ЗНО, если вы не учитесь в 11- классе и не сдаёте ЗНО :D Нервные клетки просто на пределе. Мне нужен сон. Мне нужно больше времени. Хотя, 10 майских выходных были очень кстати и дали хорошенько расслабиться. Нооо, сейчас начинаются просто сумасшедшие деньки. Нужно отработать сценарий выпускного, осталась всего лишь капля времени, чтобы подогнать последние темы по предметам, которые сдаёшь, а ещё и ДПА...Охохо...
Ой, да ну эту печальную тему. Чего вас грузить-то этой тоской? 
Хотя, чем мне ещё поделиться, если я весь этот  год живу этими чёртовыми экзаменами??
 А я знаю чем!:DD Какая Саша без новых фотографий?)) Итак, насобираю-ка я вам всёё, что у меня накопилось за это время и пойду спать (оказалось фоток маловастенько). Пост будет  мааасеньким, но это уж лучше, чем ничего!:) 



Самые последние мои фотографии :))











немного фото с телефона)

Ах да!! Как же я могла забыть! Не так давно мы с классом ездили в Одессу!:)) Это была замечательная поездка. Я очень рада, что хоть перед выпускным мы выбрались куда-то вместе:)) Спасибо вам, дорогие мои за прекрасную атмосферу, особенно по дороге назад!♥
И, собственно, краткий фото отчёт:


по-моему, шикарно! Спасибо фотографу!:))

в Одесском экономическом университете











Так, ну вроде бы ничего не забыла! Спасибо, что заходите, не забываете! очень приятно видеть, что статистика не упала до ноля, а держится очень даже не плохо!:)) постараюсь после выпускного ещё написать! 
Всего вам хорошего, дорогие мои читатели! 
Пишите в комментариях, как вы провели свои майские праздники, как у вас дела с учёбой и сдаёте ли вы экзамены, как и я ?)) Буду рада почитать!
До скорой встречи!
ХоХо:**

12 комментариев:

  1. Анонимный16 мая 2013 г., 4:14

    Очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29 мая 2013 г., 9:00

    напиши про свой выпускной и последний звонок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выпускного ещё не было, поэтому всё впереди) Да и сейчас экзамены+последняя подготовка к выпускному, времени не хватает катастрофически. Скорее всего после ЗНО напишу уже всё подробно. Спасибо, что заходите!:*

      Удалить
  3. Анонимный3 июня 2013 г., 4:13

    Сашенька, у тебя есть какой нибудь сайт, где можно задавать вопросы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нету, можешь задать интересующие тебя вопросы здесь)

      Удалить
  4. Анонимный3 июня 2013 г., 9:11

    ты очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный9 июня 2013 г., 12:17

    дуже подобається твоє волосся

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный14 июня 2013 г., 14:29

    Когда будет новый пост, Саш?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что в июле уже. После окончания всех экзаменов.

      Удалить